Общая информация об обращениях граждан
При рассмотрении обращения, поступившего в администрацию, гражданин имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. К обращениям, поступившим в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.3 – 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
Обращения в администрацию сельского поселения в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы, размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – в сети «Интернет») на официальном сайте администрации https://oblvka.donland.ru или по адресам электронной почты администрации: sp27287@donpac.ru, а так же путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области», размещенной в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: www.letters.donland.ru.».
График приема граждан в Администрации Обливского сельского поселения
Начала свою работу единая электронная приемная граждан. Проект «Электронная приемная граждан» – единая точка доступа для граждан или организаций, позволяет наладить диалог с любым органом исполнительной власти и муниципальным образованием Ростовской области. С помощью «Электронная приемная граждан» обращение можно передать из любого города и района Ростовской области по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием учетной записи портала госуслуг. В личном кабинете сервиса «Электронная приемная граждан» отражается ход и статус рассмотрения обращений.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Почтовый адрес для обращений: 347140,Ростовская область, ст. Обливская, ул.Ленина 56 |
ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") |